Консалтинг
 
 
 
 
Последнее обновление
11 декабря 2017 г.
RSS RSS-лента

     
 
Разработка бизнес-планов, ТЭО, финансовые модели (расчеты).
Профессионально, адекватные цены. тел. 8-928-902-45-91
В Новый год с новым… институтом!

Скоро Новый Год уважаемые читатели, и мне, как автору, пишущему на бизнес-темы, будет интересно поделиться с Вами новыми идеями, с которыми и не грех войти в 2007 год. Надеюсь, что Вы поддержите меня!

Идея первая, основная и обсуждаемая. Можно даже сказать, что она выносится на референдум читателей “Южной Столицы” и заключается в том, чтобы на базе ООО “ИКР-Консультант” открыть НИИ ГПМ, а если расшифровать дословно, то “Научно-исследовательский Институт Гигиены Предпринимательской Мысли”, а впоследствии придать ему статус международного! Сами понимаете, что из-за постоянно растущих амбиций статус регионального НИИ автора просто не устроит!

Основные цели и задачи создаваемого НИИ ГПМ.

  1. Внимательно изучать предпринимательский опыт ростовского бизнеса, его взлеты и падения (в т.ч. грехопадения) по местечковым СМИ (газеты, журналы интернет-сайты), а также по “сарафанному радио”.
  2. Анализировать собранную информацию и ежеквартально издавать несколько информационно-аналитических бюллетеней со следующими условными названиями: “Как не завалить бизнес на 100 %”, “Где? Сколько? Кому?”, “Деловой авантюрист”, “Синяя птица” и “Пацаны”. Ежемесячно, бюллетень “Белый воротничок”, а раз в полугодие бюллетень “Голубой воротничок”.
  3. В дополнение к бюллетеню “Синяя птица” выпускать специальный выпуск “Удача была близка…”. По мере развития института, возможно, появятся и другие, не менее интересные издания, благо, что как Российская, так и региональная предпринимательская среда постоянно дает богатую информационную подпитку фактическим материалом (так называемую фактуру).
  4. Постоянно следить за чистотой предпринимательской мысли и при необходимости драть её, эту самую мысль, как кастрюлю “пемолюксом”, т.е. бороться за её гигиену и чистоту. Данную акцию проводить под девизами: “Только добрые и умные мысли” и “Бизнес-санитар (утилизатор бизнес-идей) спешит на помощь”.
  5. Создать отдел генерации и утилизации бизнес-идей с сопутствующими опциями (штрафы за невменяемые бизнес-идеи и отъем бизнеса в пользу НИИ ГПМ (как поросят-сосунов от свиноматки) без решения арбитражного суда). На базе данного отдела создать подотдел стерилизации бизнес-идей.
  6. Всесторонне изучать региональные бизнес-мифы, регулярно публикуемые в региональных СМИ, как латентно-пролонгируемые, явные и скрыто-замаскированные PR компании отдельных концернов, групп компаний, фирм и фирмачек. По итогам исследований проводить конкурс: “Бизнес-миф года, 2007, 2008, 2009 и т.д.” с вручением ценных подарков, грамот, балалаек и быстрозавариваемой лапши российских производителей, как руководителям предприятий (концернов), так и особо отличившимся представителям прессы.
  7. Для журналистов пишущих о бизнесе проводить бесплатные, просветительские семинары и тренинги со следующими условными названиями: “Активы и пассивы – это не одно и тоже”, “Рентабельность бывает разной…”, “Валовая прибыль – это не прибыль предприятия”, “Почему растущие издержки снижают эффективность бизнеса?” и т.д.
  8. Раз в три года издавать книгу “Красный бизнес: ростовчанам о ростовчанах” о непростых бизнес-историях и “красных страницах” регионального бизнеса…
  9. Всячески поддерживать инвестиционные инициативы региональных предприятий и оказывать им посильную консультационную помощь в генерации и утилизации бизнес-идей. Проводить ежегодный конкурс “Инвестиционный залет года” в двух номинациях: “Инвестиционный залет для малого и среднего бизнеса” и “Инвестиционный залет для крупного бизнеса”. В экспертный совет привлекать представителей торгово-промышленной палаты и органов государственной власти.
  10. Наибольшее внимание уделить работе с финансовыми институтами. Особое место уделить проблеме потребительского кредитования. Данную работу проводить под лозунгом “Велика Россия, а воровать уже почти нечего…”.

В свободное от работы время автор разработал структурную схему Научно-исследовательского Института Гигиены Предпринимательской Мысли (НИИ ГПМ). Данная схема является “рабочей” и так же выносится на обсуждение читателей.

В настоящее время инициативная группа, во главе с автором статьи рассматривает различные кандидатуры на руководящие должности в НИИ ГПМ. Разумеется, кроме директора (самого главного), все остальные вакансии на момент опубликования настоящего материала “не закрыты”.

Спонсоров, потенциальных партнеров, специалистов по чистоте экономической мысли и всех заинтересованных лиц в открытии НИИ ГИГИЕНЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ МЫСЛИ писать автору на электронный адрес (с пометкой “НИИ ГПМ”).

© Аллавердян В.В., 2006