Консалтинг
 
 
 
 
Последнее обновление
30 июня 2017 г.
RSS RSS-лента

     
 
Разработка бизнес-планов, ТЭО, финансовые модели (расчеты).
Профессионально, адекватные цены. тел. 8-928-902-45-91
Маркетинговые исследования

Контактное лицо: Аллавердян Валерий Владимирович.

тел.:8-928-902-45-91 

Маркетинговые исследования значительно уменьшают неопределенность при принятии как стратегических, так и важных маркетинговых решений. Это позволяет эффективно распределять экономический потенциал предприятия, и, практически всегда, не совершать очевидных ошибок.

При разработке и проведении маркетинговых исследований я ориентирован на решение индивидуальных задач, которые стоят перед фирмой-Заказчиком.

Взаимодействие с Заказчиком представляется мне следующим:

  • Определение степени необходимости проведения исследования;
  • Определения целей исследования, постановка исследовательских задач;
  • Определение видов, источников и методов сбора информации;
  • Согласование методологии проведения исследований;
  • Согласование сроков проведения работ и подготовки отчета.

Вы решили предложить рынку свой продукт. Но нужен ли Ваш продукт рынку и если да, то в каком объеме? Скорей всего, у Вас есть определенное видение рынка. Но это только Ваше видение рынка, тем более, если Вы проживаете в другом регионе России или за её пределами.

Маркетинговые исследование проводимые мной, могут включать следующие направления:

Анализ тенденций развития рынка и прогнозирование объемов сбыта продукции:

  • Анализ общих тенденций развития рынка;
  • Анализ конъюнктуры рынка (колебаний спроса и предложения, уровня цен);
  • Определение потенциальной и реальной емкости рынка, прогноз емкости рынка.

Анализ товарной и фирменной структуры рынка, анализ конкуренции:

  • Основные производители товаров и объемы их производства;
  • Доли рынка основных производителей;
  • Товарная структура рынка (структура рынка в ассортиментном разрезе);
  • Сравнительный анализ предложений, конкурентоспособность товаров;
  • Конкурентная ситуация, сложившаяся на рынке, тенденции развития конкуренции, основные игроки рынка и сравнительный анализ их конкурентоспособности.

Анализ покупателей:

  • Анализ структуры оптового рынка: основные посреднические каналы (дилеры, дистрибьюторы и др.);
  • Основные игроки оптового рынка;
  • Региональная структура рынка;
  • Сегментация оптового и розничного рынка;
  • Определение целевых сегментов рынка и определение их емкости;
  • Анализ спроса и предложения на целевых сегментах рынка;

Прогнозирование объемов продаж на отдельных целевых сегментах рынка в ассортиментном разрезе и оптимальной цены на продукцию:

  • Анализ цен (оптовые, розничные, контрактные);
  • Прогнозирование объемов продаж;
  • Определение оптимальной рыночной цены (контрактной, отпускной, розничной).

Анализ сбытовой структуры рынка и выбор оптимальной структуры каналов распределения:

  • Анализ качества договорных отношений между поставщиками и оптовыми покупателями;
  • Формирование "стартовой" базы данных по клиентам;
  • Разработка практических рекомендаций по ведению сбытовой деятельности (сбытовому менеджменту);
  • Помощь в установлении прямых контактов с потенциальными клиентами.

Анализ внешней и внутренней среды маркетинга предприятия, оценка его конкурентоспособности:

  • Оценка конкурентоспособности предприятия и его продукции;
  • Позиционирование продукции предприятия на рынке и разработка рекомендаций по позиционированию.